суббота, 25 февраля 2012 г.

Рефлексия Модуль 4


Теперь, когда Вы прошли уже половину курса, подумайте, как проект, который Вы разрабатываете, отвечает на Основополагающий вопрос курса:

Как эффективность учебного процесса может быть повышена с помощью компьютерных технологий?

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
·         Как создание примеров работ учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
·         Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии). 

6 комментариев:

  1. Работая над примерами работ учащегося, можно четко определить цели, к которым должен стремиться ученик, точно определить чего должен он достичь, работая над этой темой. Также можно столкнуться с определенными трудностями и дать рекомендации ученикам для избежания проблем. Напрвить детей в нужном направлении.
    Четкие цели и удачные рекомендации - залог успешных работ учащихся.Работая над этим модулем, мне пришлось изменить некоторые идеи ученических презентаций, так как убедилась в их расплывчатости, непонятности для учеников. Помоему это важно сначало попробовать самому сделать то, чего хочешь добиться от ученика.

    ОтветитьУдалить
  2. Сначала мне не совсем было понятно, зачем делать работу за учеников, когда проект еще не "вышел в свет". Но к концу изучаемого модуля, я получила ответ. Став на место ученика, и изучив ряд ученических работ, проанализировала результаты обучения и почерпнула новые идеи. Работа, выполненная преподавателем, помогает уточнить стандарты, на которые ориентирован проект, дидактические цели и ожидаемые результаты проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. Виконання роботи від імені учня дозволяє зрозуміти "зсередини" цей процес, переосмислити потреби учнів, етапи досягнення навчальних цілей, допомагає вдосконалити процес викладання.

    ОтветитьУдалить
  4. Виконувати роботу від імені учня було цікаво і повчально. Я зрозуміла на які питання звернути особливу увагу, де у учнів можуть виникнути питання, з якими труднощами учні можуть зіткнутися у ході роботи над проектом, а саме головне - як учням допомогти, як вірно корегувати їх роботу.

    ОтветитьУдалить
  5. Створення прикладів робіт від імені учня допомогло мені визначитися із очікуваннями мого проекту.
    Заняття даного модулю сприяли розробці навчального плану проекту.

    ОтветитьУдалить
  6. Виконуючи роботу замість учнів, можна проаналізувати виконану роботу і виправити власні помилки для того, щоб учні не допустили їх під час роботи над проектом.

    ОтветитьУдалить